Улучшение производительности сайта

Не так много трафика на ваш сайт, как вы ожидаете?
Вот несколько основных требований, которым должен соответствовать ваш сайт, чтобы оптимизировать его для удобства пользователей и помочь вам добиться большей видимости в Интернете.
Поисковые системы хотят показывать веб-сайты, которые нравятся пользователям, в верхней части результатов. И эти сайты будут оптимизированы для удобства пользователей. Применяя наши рекомендации, вы улучшите как рейтинг своего веб-сайта, так и удобство работы ваших пользователей на сайте. Это означает, что вы будете более заметны в Интернете, и когда ваш пользователь зайдет на ваш сайт, он с большей вероятностью выполнит ключевые действия.

У вас есть соединение HTTPS или HTTP?

Вы должны убедиться, что ваш сайт имеет HTTPS-соединение, а не HTTP. HTTPS аутентифицирует веб-сайт и веб-сервер, к которым пользователь пытается получить доступ, и обеспечивает шифрование для защиты от стороннего вмешательства. В 2016 году Google объявил, что с 2017 года они будут помечать страницы, не использующие HTTPS, как «небезопасные».

В результате тип соединения стал фактором ранжирования для Google, и сайты, не имеющие HTTPS-соединения, будут оштрафованы Google.
Если вы быстро выполните поиск в Google, вы обнаружите, что большинство страниц с самым высоким рейтингом используют шифрование HTTPS, поэтому важно, чтобы вы соответствовали этому базовому стандарту.
Вы можете внедрить HTTPS, приобретя сертификат SSL/TLS. Для этого необходимо создать и отправить запрос на подпись сертификата (CSR) поставщику SSL/TLS. Затем вы можете установить сертификацию на свой сайт.
Кроме того, вы можете просто попросить цифрового партнера сделать это от вашего имени.

Вы оптимизировали скорость своего сайта?

Еще одним важным фактором, который необходимо учитывать, является скорость сайта. Проще говоря, пользователям нравятся быстрые веб-сайты. Никто не будет задерживаться на сайте, который долго загружается.
Знаете ли вы, что количество конверсий может снижаться на 20 % за каждую секунду загрузки мобильной страницы?

В результате они, вероятно, перейдут к одному из ваших конкурентов. Это еще один аспект пользовательского опыта, о котором вы должны подумать. И поскольку это касается пользователя, Google использует время загрузки в качестве сигнала ранжирования. Итак, вам нужно убедиться, что ваш сайт оптимизирован для скорости.
С точки зрения взаимодействия с пользователем, попытка свести к минимуму время загрузки может оказать значительное влияние на успех вашего веб-сайта. Они не будут разочаровываться, пытаясь использовать ваш сайт, они будут уверены в качестве обслуживания и следовательно, с большей вероятностью будут выполнять ключевые действия.
Время загрузки мобильных URL-адресов с самым высоким рейтингом примерно на секунду меньше, чем у их эквивалентов на настольных компьютерах.

Что вы можете сделать, чтобы улучшить скорость вашей страницы?
Узнайте, как работает ваша страница, с помощью инструмента Google PageSpeed. Это проанализирует производительность страницы и сравнит ее с вашими конкурентами.
Google разделит вашу производительность на мобильные устройства и настольные компьютеры и даст вам предложения по оптимизации. Например:

Упрощение дизайна

Для загрузки всех компонентов, составляющих веб-страницу, требуется время. Ваши видео, изображения, таблицы стилей, например. Чтобы упростить это, объедините свои таблицы стилей, чтобы вам нужно было загрузить только одну. Вместо этого поместите свои изображения в CSS.

Оптимизация изображений

Убедитесь, что вы сжимаете изображения и правильно их форматируете, чтобы браузеру не приходилось загружать большие файлы данных.
Вы можете использовать опцию Photoshop или Illustrator «Сохранить для Интернета» при сохранении изображения. Или вы можете использовать бесплатный онлайн-инструмент, такой как tinypng.com, который сделает это за вас.

Перенаправление

Попробуйте уменьшить количество переадресаций URL-адресов на сайте. Перенаправление использует HTTP для отправки пользователя на альтернативную страницу. Поскольку он делает дополнительный запрос, это увеличивает время загрузки. Некоторые редиректы необходимы, например 301 редиректы, которые ссылаются на постоянную страницу. Тем не менее Google предпочитает, чтобы вы не использовали их, когда в этом нет необходимости. Узнайте больше о перенаправлениях.

Улучшение сервера

Внесите улучшения в свой сервер, чтобы улучшить время отклика вашего сервера. Каждый раз, когда ваш сайт загружается, пользователь должен подключиться к вашему веб-серверу. Google рекомендует, чтобы время отклика не превышало 200 мс. Вы можете сделать это, обновив свой процессор или дисковый ресурс, используя CMS, которая кэширует данные страницы, поэтому вам не нужно каждый раз загружать все данные.

Подходит ли ваш сайт для мобильных устройств?

Что бы вы ни делали, вы должны убедиться, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств. Знаете ли вы, что 27% потребителей покидают веб-сайт, потому что он не оптимизирован для мобильных устройств? Мобильный трафик значительно вырос и будет продолжать расти. В 2015 году Google объявил, что на мобильных устройствах выполняется больше поисковых запросов, чем на компьютерах. В результате Google при индексации отдает предпочтение мобильным устройствам, а не настольным компьютерам. Страницы, которые плохо работают на мобильных устройствах, не будут очень хорошо ранжироваться на настольных компьютерах. Это означает, что вы будете терять огромные объемы трафика, если вы не оптимизированы для мобильных устройств. Большинство страниц (85%) в Интернете соответствуют требованиям для мобильных устройств, поэтому очень важно, чтобы вы не попали в эти 15%, потому что вам будет сложно быть конкурентоспособным.

Быть отзывчивым
Сделайте свой сайт адаптивным. Вам необходимо использовать гибкие макеты, чтобы ваш сайт работал на широком диапазоне доступных размеров экрана. Эти макеты основаны на процентах, а не на пикселях, и делают ваш сайт более гибким для пользователей. Подробнее об адаптивном.
Большинство платформ CMS, которые вы используете для своего веб-сайта, уже будут адаптированы для мобильных устройств.
Улучшить скорость сайта
Если вы выполнили некоторые из приведенных выше шагов, касающихся скорости сайта, то, надеюсь, вы уже выполнили эти критерии. Если они не используют WIFI, вам нужно, чтобы время загрузки было минимальным, потому что 70% подключений к мобильным сетям происходят на 3G или более медленных скоростях. И если вашим пользователям требуется много времени, чтобы загрузить ваш сайт, они перейдут на лучший сайт.
Содержимое дружественное
Сделайте свой контент удобным для мобильных устройств. Вы хотите, чтобы пользовательский опыт на настольных и мобильных устройствах был одинаковым. Вы не хотите включать контент, который не может отображаться на мобильном устройстве, например Flash. Вы также хотите использовать простой дизайн страницы, который проходит вниз по странице и направляет пользователей к следующему шагу на пути к покупке. Всегда используйте разборчивые шрифты, чтобы пользователям не приходилось увеличивать масштаб, чтобы прочитать текст.

Важно отметить, что это лишь некоторые из технических соображений, о которых вам нужно подумать, чтобы привлечь пользователей на ваш веб-сайт. Google учитывает сотни факторов при ранжировании сайта, но важно, чтобы вы хотя бы запомнили основы.

Чтобы быть успешным и поддерживать долгосрочный успех, вам нужно убедиться, что на вашем сайте есть контент, с которым пользователи могут взаимодействовать. Таким образом, когда у вас есть соединение HTTPS, сайт, удобный для мобильных устройств, и вы улучшили скорость сайта, вам нужно будет уточнить свой контент, чтобы он соответствовал потребностям ваших пользователей.

Наша команда является экспертами в области SEO-оптимизации и продвижения сайта . Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали!